Мир данной ролевой представляет из себя альтернативную реальность по вселенной "Kateikyoushi Hitman Reborn!", не затрагивающей перемещения во времени и не затрагиваемая Бьякураном ранее. Год 2120. Тринисетте, Вендиче и Аркобалено в данной реальности имеются, но не являются фигурирующими в игре. Не считая происходящего в АУ, точка отсчёта событий - победа Вонголы над Мельфиоре. Семья Шимон ещё не появилась на горизонте, следовательно Грех остался у Вонголы, и передача правления новому поколению прошла успешно.

В БУДНИЕ ДНИ БЕРЕМ КАНОНОВ ПО ПРОБНОМУ ПОСТУ - ИДИ СЮДА
вопросы
FAQ
weaponry FAQ
сюжет
правила
список ролей
список внешностей
шаблон анкеты
жалобы и предложения



KHR. Apoptosis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR. Apoptosis » - информационная » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Warning|Внимание.
Список будет пополняться по мере поступления новых вопросов.

Какие время, место действия в игре?

Мы играем спустя год после окончания боя с Мельфиоре, это значит, Саваде Тсунаеши примерно 17 лет. Всем остальным стоит ориентироваться под эти цифры. Савада решил остаться в Японии, основав на ней базу Вонголы, но основным штабом остаётся Итальянский, куда ему приходится отправляться. Это значит, что Вонгола ведёт большую часть своих действий в Японии и в Италии. Каваллоне и CEDEF также располагаются в Италии, а Вария решила пойти другим путём, посему сейчас их штаб квартира находится в штате Колорадо Соединённых Штатов Америки.

Локационная или эпизодическая система игры?

На данной ролевой игра эпизодическая, переходов между локациями не будет.

Какая на данной ролевой ранговая система?

«S» - пламя, присущее боссам семей, являющихся частью Тринисетте.
«А» - пламя, присущее хранителям главных мафиозных семей.
«B» - пламя, присущее старшим офицерам мафиозных организаций (Varia, CEDEF) или же главарям более мелких группировок.
«C» - пламя, присущее рядовым бойцам мелких организаций, также пламенем этого ранга заряжается большинство оружия в мире.
«D» - пламя, присущее новичкам в изучении использования пламени предсмертной воли.
«Е» - пламя, которым потенциально обладает каждый человек в мире, почти не несущее реального вреда при нанесении урона.

Принимаете ли вы неканонов?

Конечно же, но с небольшими ограничениями. Неканоны могут быть приняты во все семьи, но в Вонголу мы возьмём не больше трёх человек ранга B на должность рядовых бойцов. Хранители Каваллоне, офицеры Варии или новые храбрецы, которые будут пытаться освободить Мукуро из тюрьмы Вендиче? На здоровье.

Что насчёт Аркобалено?

Данное АУ предполагает то развитие событий, где Аркобалено живы, здоровы и ждут своей битвы за снятие проклятия. Верде всячески пытался изобрести устройство, снимающее проклятие или хотя бы приводящее тела Аркобалено в норму, но сработала данная машина лишь с Лар Мирч, на которой эффект проклятия был слабее. На данный момент Верде продолжает свои исследования. Коллонело и Лар продолжают работать в CEDEF, Реборн - учить Тсунаёши уму-разуму, Вайпер - работать в Варии, а Юни - спокойно оставаться боссом Джиглио Неро. О нынешних действиях Скулла и Фонга ничего не известно.
   

Где находятся персонажи на момент старта сюжетной игры?

Начало игры проходит в Японии. У Вонголы есть свой штаб в пригороде Нанимори. Что касается ее союзников, например, Каваллоне, то они пока разместились в местной гостинице, сняв на время целое крыло. Вария, к удивлению последних, располагается в той же самой гостинице. Члены CEDEF неизменно работают на территории Италии.

0

2

Если я хочу взять канона, о пламени которого ничего не известно (не участвовал в событиях будущего и далее), то я не буду его иметь и не смогу приобрести коробочки в игре или непосредственно с подачей анкеты?

В принципе, это зависит от того, о каком каноне идёт речь. Отталкиваясь от этого, мы сможем судить о дальнейшем его развитии.
Как пример - ранее на многих АУ ролевых Сасагава Кьёко в будущем работала в CEDEF и смогла активировать своё пламя. Если речь идёт о таком персонаже, хочу предупредить, что по началу игры пламени выше ранга C у него не будет (ибо персонаж новичок), но вы сможете поднять его по мере игры до B.

Зачем прописывать одежду и иные вещи? (вопрос о шаблоне анкеты)

Чтобы вы случайнейшим образом не оказались в полотенце и с роялем в кармане. Ну.. Это образно, конечно, потому что инвентарь будем видеть только мы (администраторы), но в то же время это даст нам возможность его контролировать, чтобы у того или иного игрока во время игры внезапно не оказалась коробочка, которой у него не должно быть. Это так, к примеру.

В Италии, конкретно сейчас, есть в полиции такой директорат - "антимафия".
Персонаж планировался как выходец из мафиозной семьи, который сбежал от горячо любимых родственников и пошел по стопам закона, справедливости и жаждет отомстить за детские комплексы, травмы и деревянные игрушки прибитые к полу.
Отсюда ряд вопросов:
Используют ли законники пламя и коробочки? Может быть, это будет особый отдел в "антимафии", специально сформированный в директорате? Там группа людей, по типу семьи мафиозной, только со стороны полиции.
Если нет, то:
Может ли наследник мафиозной семьи, получивший кольцо и пламя в наследство от своих родичей-преступников  (и надыбавший правдами и неправдами коробочки после) - предоставить свои силы в распоряжение директората? Эдакая "белая ворона" во всех смыслах.
И как результат:
Как строить игру такому персонажу? Открыто выступать в сюжете как десятая-двадцатая сторона противостояния? Внедряться в одну из семей/работать под прикрытием информатором (к примеру, вернуться в свою родную семью, после какого-то разыгранного, подставного случая и разваливать мафию изнутри по приказанию вышестоящего начальства)? Спрашиваю все это в силу того, что не знаю, как именно будет разворачиваться квестовая часть, какой из вариантов будет удобным/важным/приемлемым в рамках сюжета.

1. Законники используют пламя и коробочки. На самом деле, сейчас скорее в ходу оружие с патронами, заряженное пламенем, и пламя может высвободить не каждый, так что коробочки - привелегии для высокоранговых офицеров полиции. И речь идёт, ясное дело, не только относительно специальных отделов. Затем. Если речь идёт о Японии или Италии, то вряд ли интересы мафии расходятся вразнос с полицейскими, ибо ЦЕДЕФ является чуть ли не официальной мафиозной организацией, а основные семьи - Вонгола и Каваллоне ни на гражданских давления не оказывают, ни крупные гос.корпорации активно не принижают. Даже с мелкой преступностью в своём стиле разбираются. Так что не уверен, что имеет смысл крупномасштабных батлов против них.
2. Что первый, что второй вариант развития событий вполне подходят для биографии персонажа.
3. Пожалуй, будет достойный смысл в том, чтобы выставить вас, как ещё одну сторону. Потому что иначе выйдет, что у нас все полицейские только и делают, что торчат в засаде и сливают информацию нпц-шному начальству. Квестовая часть будет развиваться, конечно, и в зависимости от игроков, но по приине того, что матчастник (ваш покорный слуга) весьма занят, и поэтому никому не сможет предоставить первый акт сюжета для развития игры до конца выходных.

"Способности, базовые характеристики: [от 1 до 5]" - сколько очков на разброс? Какие ограничения на статы? Сколько может быть пятерок, если они могут быть, чем и как оценивается/ограничивается и прочее.

Ограничений, в принципе, нет. Мы будем в целом смотреть на вашего персонажа. Ему не обязательно длинющее био, чтобы прописать себе высокие статы по результатом оного, но тут стоит задуматься о рациональности выставления оценок. Ясное дело, что вы не можете поставить везде пятёрки. Это будет весьма нерационально. Но 2-3 пятёрки - спокойно.
Также навыки проставляются тремя вариантами - низкий-средний-высокий. Но мы не очень строго придерживаемся шаблона. Ей богу, у Занзаса навык устрашения прописан "очень высоким", и я ему верю. Это так, к примеру. Можете подробнее описать, почему вы присваиваете тому или иному навыку оценку.

0


Вы здесь » KHR. Apoptosis » - информационная » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно