Мир данной ролевой представляет из себя альтернативную реальность по вселенной "Kateikyoushi Hitman Reborn!", не затрагивающей перемещения во времени и не затрагиваемая Бьякураном ранее. Год 2120. Тринисетте, Вендиче и Аркобалено в данной реальности имеются, но не являются фигурирующими в игре. Не считая происходящего в АУ, точка отсчёта событий - победа Вонголы над Мельфиоре. Семья Шимон ещё не появилась на горизонте, следовательно Грех остался у Вонголы, и передача правления новому поколению прошла успешно.

В БУДНИЕ ДНИ БЕРЕМ КАНОНОВ ПО ПРОБНОМУ ПОСТУ - ИДИ СЮДА
вопросы
FAQ
weaponry FAQ
сюжет
правила
список ролей
список внешностей
шаблон анкеты
жалобы и предложения



KHR. Apoptosis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR. Apoptosis » - информационная » Weaponry FAQ


Weaponry FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Warning|Внимание
Оружейная система на этой ролевой может вам приглянуться, а может и "обожемойчтоэтотакоедакаксэтимвообщеработать", но что есть, то есть.

п.1 Коробочки и их содержимое.
Сказать, что содержимое коробочек изменилось, нельзя. Во-первых, в них в любом случае будет храниться оружие, приблизительно способствующее тому или иному типу пламени. Возьмём для примера хранителей Дождя, большинство известных из которых специализируются на колюще-режущем оружии.  Учитывайте это при выборе коробочек. Погрешности допускаются, но с маленькой вероятностью обладателю пламени Тумана будут нужны боксёрские перчатки, вывалившиеся из открытой коробочки.
Что немаловажно, они бывают следующих типов:
• Коробочки с оружием.
• Животные коробочки.
• Коробочки улучшения.
• Коробочки с запасным пламенем для владельца.
• Коробочки с патронами для оружия - новый тип, который администрация смела посмела добавить от себя. Коробочки бывают со всеми видами пламени, кроме неба, и их весьма непросто достать. Такими активно пользуются члены мафиозных организаций, а также высшие чины полицейских и военные. Патроны для них заполняются пламенем ранга от "C" до "A", а так же могут заполняться индивидуально владельцем того или иного оружия.

Warning|Внимание
Помни, анон, что пистолет, заряженный патронами ранга А, даже маленькую девочку превратит в машину для убийства, сравнимую с силами Занзаса во время Битвы за Кольца.

п.2 Оружие и технологии.
Стоит сказать, что оружие особых изменений также не пережило. Более точные системы наведения, более компактные размеры, меньший вес и лучшая бронебойность? Да, всё это у оружия XXII века есть. Также большим прорывом стало преобразование оружейных стандартов под необходимые для патронов, заряженных пламенем посмертной воли. Но позитронных винтовок, самонаводящихся патронов и взрывающихся ручек не будет. У нас здесь не Бондиана, ей богу.

Что касается технологий, можно выделить не столь уж и многие пункты.
• Экзоскелеты.
Будучи недоразвитой технологией в XXI веке, претерпели многие изменения. Сейчас портативными версиями могут пользоваться даже гражданские, про их использование в полиции и в военной сфере можно вообще молчать. Лёгкие, малозаметные, с одной лишь подъёмной способностью от 100 килограмм и прочими дополнительными настройками стали незаменимы для многих, а также оказались немаловажной помощью в отстраивании городов после войны. Сейчас же без них настолько сложно представить жизнь человека, что существует лишь с десяток видов спорта с использованием специальных спортивных моделей. Немногие из тех мафиози. что пользуются экзоскелетами, в большинстве своём используют компактные версии, которые можно спокойно носить под одеждой и выглядят, как обычный нательный костюм с небольшими стальными жилами. Практически не стесняют движений (конечно, если вы не хотите позаниматься в нём йогой) и обладают неплохими защитными свойствами, если по вам не ведут огня из чего-то, опаснее лука. Имеется куча утяжелённых версий, вплоть до мобильных танков, но такие экспонаты редки и на данный момент ведутся их разработки и улучшения.

• Мобильные телепорты.
Стоило только победить Бьякурана, как кто-то моментально ухватил останки телепортационной машины, которую он создал для приглашения Вонголы на игру в Отбор. Предположительно не без помощи аркобалено Верде, буквально через пол-года после этого дня на свет появилась новая система телепортации, которая быстро разлетелась в сильных мафиозных организациях. Оная позволяет переместиться в избранные и специально подогнанные для перемещения точки на планете, но рассчитаны на одного человека и соответственно используют меньшее количество Огненных Вольт, допустимое для любого бойца A-ранга.

• Mosca Imbattibile
Раз уж прогресс не стоит на месте, то и создатели такого исчадия робототехники, как новые Моска, имя которых в переводе с итальянского означает "непобедимые", не стоят на месте. Да-да, у нас снова есть Моски, которых один лишь Савада может разносить направо и налево. Несколько фактах о них:
• Они компактнее, теперь размером превышая человеческий лишь на каких-то пол-метра.
• Исходя из первого пункта, новые Моска не требуют человеческих жертвоприношений.
• "Непобедимых" на данный момент используют как и некоторые мафиозные организации, так и полиция в качестве крайней меры в поимке преступников.

0

2

Автор: Rokudo Mukuro

Речь в данной статье пойдет об уникальном оружие мира KHR – Пламени, кольцах и коробочках. Написана он в целях помощи нашим игрокам и в первую очередь тем, кто слабо знаком с самим фэндомом, но все равно хочет поиграть.
Статья эта писалась долго и трудно, и потому копирование её без моего разрешения строго запрещено.

The Wave Energy

[float=left]http://s1.uploads.ru/fyOTN.jpg[/float]Итак, начать стоит с самых азов. Возможность использования Пламени зависит от Волновой Энергии, текущей в теле каждого человека. Сила и потенциал у всех различен и дается только от рождения – т.е. никакими тренировками эту силу не увеличить. Следовательно, не все люди имеют возможность воспользоваться этой силой. Исходя из разъяснений Ямамото, вид Волн напрямую связан с характером человека, что также стоит учитывать.
Всего семь видов Волн, точно таких же, как виды Пламени: Небо, Дождь, Ураган, Солнце, Гроза, Облако, Туман. Как правило, человек обладает несколькими видами Волн в теле, но лишь единицы могут использовать их, у всех остальных действенный всего один вид. Судя по всему, тип Волн передается по наследству и схож у родственников, по крайней мере, все известные боссы крупных семей имеют пламя Неба, также известные родственники – Гокудера и Бьянки – обладают одинаковым атрибутом. Связь прослеживается и у семьи Ямамото, которые являются потомками Асари.
В большинстве случаев, при помощи кольца Волны преобразуются в Пламя того же вида, благодаря чему появляется возможность использовать коробочки. Опять, того же атрибута, за одним исключением, но об этом – ниже.

Dying Will Flames of the Sky

Пламя является основным элементом, главным оружием, без которого не действует ничего. Также с помощью Пламени были созданы и сами коробочки. Всего существует семь видов Небесного Пламени: само Небо, Ураган, Дождь, Солнце, Гроза, Туман и Облако. Говорят, Примо Вонгола был таким человеком, что влиял на всё и всё охватывал – как небо. В честь этого и было названо его Пламя, а его Хранители символизировали погодные явления, изменяющие Небо. Каждый атрибут связан между собой как и сами явления — повышенная облачность в небе вызывает грозу с дождем, влекущие ураган. Из-за высокой влажности появляется туман, но в итоге солнце рассеет все вокруг и засияет радуга. Но, несмотря на общее название, лишь два атрибута действительно похожи на огонь.
Стоит учесть, что очень немногие могут использовать пламя без нужного катализатора в виде кольца, пуль или пилюль. На данный момент таких известно лишь двое: Занзас и Мукуро. Впрочем, есть вероятность, что все сильные иллюзионисты могут создавать химеры и без помощи какой-либо атрибутики, как пример - Фран.
[float=right]http://s1.uploads.ru/pBQ38.jpg [/float]В основном же Пламя используется как подпитка для снаряжения из коробочек или для усиления любого оружия. Пламя без особого разрушения может обволакивать холодное оружие, а вот огнестрельное необходимо создавать отдельно, чтобы при нагреве оно не разлетелось на куски. Отдельный вид использования - печать, подтверждающая, что этот документ был написан именно этим человеком, из чего можно заключить, что Пламя каждого человека уникально, как отпечатки пальцев.
Очень редки случаи использования от двух и более видов Пламени, но такие люди всё же появляются. Впрочем, у них один основной атрибут, остальные по мощности гораздо слабее. И лишь действительно единицы могут комбинировать разные виды Пламени одновременно, таких людей известно лишь двое: Гокудера и Занзас.
Для опытных людей чужое Пламя может быть как своеобразный маячок. Некоторые способны чувствовать Пламя, его мощность, а также местонахождение в разумных пределах. Другая сторона - сокрытие собственного Пламени, что еще сложнее, но может оказаться весьма полезным. Лучше всего данный навык дается иллюзионистам, особенно тем, кто специализируется на маскировке.
Известно, что некоторые виды Пламени между собой не равны, и одно может быть слабее другого. Естественно, что Небо, вмещающее в себя всё и гармонизирующее это, является сильнейшим из всех. Далее: Гроза сильнее Солнца, Облака и Урагана; Туман слабее Дождя, но сильнее почти всех остальных атрибутов; Ураган сильнее Солнца. Но это лишь при примерном равенстве сил сражающихся, если баланс нарушен, то побеждает тот, кто мощнее и опытнее: так Хибари (Облако) победил Гамму (Гроза), а Ямамото (Дождь) в первой битве проиграл Генкиши (Туман).
Но атрибуты можно не только противопоставлять друг другу. В бою бывает очень важна командная работа, и знание основных характеристик того или иного Пламени может помочь в составлении комбинированной атаки из разных видов разными владельцами.
Итак, перейдём к более подробному описанию самих видов Пламени.

Cielo|Небо.
[float=left]http://s1.uploads.ru/8murn.jpg[/float]Значение: гармония.
Основная задача: быть всеобъемлющим Небом, что создает баланс в семье, беря под защиту её членов.
Цвет: насыщенный оранжевый, в отдельных случаях с карминовым оттенком.
Описание: Самое редкое и самое мощное из всех видов Пламени, и боссы семей, в основном, владеют именно им. Как известно, основа атрибута — гармония. Есть слух, что Небо вмещает в себя все оставшиеся атрибуты. Если присмотреться к характерам боссов, заметно, что каждый из них имеет склонность к одному из оставшихся шести атрибутов. Занзас — Ураган, Савада — Дождь, Каваллоне — Солнце, Бьякуран — Туман.
Основная атака Неба — окаменение. Вместе с тем, это один из двух видов Пламени, которое действительно обжигает, но у ураганного все же несколько иная способность. Само Пламя подразделяется на два вида: мягкое и жёсткое. Первое имеет меньшую силу, его часто используют для передвижения по воздуху или поддержания равновесия, создания баланса. Второе же создаётся для целенаправленных атак разрушительной мощи, имеет более насыщенный цвет с красноватыми оттенками.
К тому же, уникальность Неба в том, что его обладатели способны открыть коробочку с любым атрибутом, при этом использовать весь потенциал этого оружия у них не получится, каким бы мощным их Пламя ни было.
Известные обладатели: Савада Тсунаёши и боссы всех поколений Вонголы, Занзас, Дино Каваллоне, Бьякуран, Луче, Ария, Юни.

Tempesta|Ураган.
[float=left]http://s1.uploads.ru/Qx6vT.jpg[/float] Значение: разрушение.
Основная задача: не останавливаясь, сносить любые преграды на пути своей семьи.
Цвет: светло-розовый в центре с темно-бордовой окантовкой.
Описание: Достаточно мощное Пламя, так же способное обжигать. Но стоит видеть различие между обычным огнем и данным атрибутом — Ураган разрушает органические и неорганические клетки, а так же Пламя других атрибутов. Естественно, Закуро не сможет уничтожить пламя Савады, но ему вполне по силам защититься от Скуало. К тому же были созданы коробочки, звери которых, поедая животных других коробочек, могут увеличиваться в размерах с соответствующим увеличением силы. Ураган - это больше пробивная, атакующая сила, направленная на то, чтобы всегда двигаться вперед, почти не созданная для защиты.
Известные обладатели: Гокудера Хаято, Бельфегор, Расиэль, Закуро, Байшана, Бьянки, Фон, Назару, Тозару, Джи.

Pioggia|Дождь.
[float=left]http://s1.uploads.ru/sEotK.jpg[/float]Значение: умиротворение.
Основная задача: нести успокоение и уверенность для союзников, смывая неудержимой волной врагов, стирать следы, не оставляя улик.
Цвет: все оттенки голубого, внешне похож на водную рябь.
Описание: Самая главная способность атрибута — нейтрализация другого Пламени. Да и само Пламя больше похоже на воду, которую символизирует. Также, данный атрибут не только уменьшает или гасит пламя, оно может затормозить обмен веществ в организме, 100% концентрация замедляет движение молекул, что ведет к неизбежной гибели. Животные коробочки Дождя могут посылать целые волны, помогая таким образом своим владельцам. Отдельная способность животных Дождя — телепатическая связь с другими зверьми-оружиями.  Стоит упомянуть, что люди данного атрибута наименее всего подвержены влиянию иллюзий и, в зависимости от своего уровня, легко нейтрализуют их.
Известные обладатели: Ямамото Такеши, Супербия Скуало, Блюбелл, Базиль, Лал Мирч, Колонелло, Асари Угетсу, Гло Ксинья, Олгерт, Гокудера Хаято.

Sole|Солнце.
[float=left]http://s1.uploads.ru/j7OQI.jpg[/float]Значение: активация.
Основная задача: ослеплять врагов и сносить своим телом все преграды на пути семьи, и вместе с тем залечивать раны союзников.
Цвет: ярко желтое, чуть искрящееся.
Описание: Самый неоднозначный из всех атрибутов, имеющий несколько направлений, в частности, специализация на атаке или на лечении. К тому же увеличение физических навыков может проходить в разных направлениях — улучшение самой силы (Сасагава), ловкости или скорости (Дэйзи).
Пресловутое лечение не стоит воспринимать в прямом смысле, на самом деле это просто воздействие солнечного Пламени, которое активирует какие-то процессы организма, к примеру, способность клеток к регенерации, старению и любым другим. К тому же у некоторых обладателей атрибута сильнее выражена способность воздействовать на собственные клетки (Рёхей), у остальных — на организм других людей (Луссурия). К тому же из Пламени создают не только животных, но и предметы для лечения, а также удержания — благодаря восстановлению Солнца такие верёвки очень трудно разорвать.
Не стоит путать еще одну вещь — Солнце не дает тебе силу, оно увеличивает уже имеющуюся.
Известные обладатели: Сасагавай Рёхей, Луссурия, Дэйзи, Реборн, Кнакл, Ирие Шоичи, Джинджер Брэд, Гокудера Хаято.

Fulmine|Гроза.
[float=left]http://s1.uploads.ru/3YzLN.jpg[/float]Значение: кристаллизация.
Основная задача: быть щитом для семьи, защищая ее от врагов, отводить любые беды.
Цвет: зелёный, сконцентрированный в центре, с отходящими тонкими лучами.
Описание: Самое плотное из всех видов Пламени, благодаря чему может стать идеальным щитом. Это Пламя очень трудно пробить любым другим, даже Ураганом или Дождем. Размер защиты варьируется от силы обладателя, но особо большую поверхность покрыть всё же не может.
Отличительная особенность пламени — схожесть с молнией и даже характерный треск. К тому же сила атрибута измеряется в вольтах. Особая опасность для человека заключается в том, что наше тело является хорошим проводником, следовательно, его легко поразить. Поэтому Грозу, несмотря на ее непопулярность, можно назвать одним из опаснейших атрибутов. Еще одна способность — концентрация пламени до режущей кромки, что увеличивает общую силу используемого оружия.
Известные обладатели: Ламбо Бовино, Леви А Тан, Гамма, Гост, Верде, Гокудера Хаято, Лампо.

Nuvola|Облако.
[float=left]http://s1.uploads.ru/HfG79.jpg[/float]
Значение: умножение.
Основная задача: первым видеть опасность, уничтожая врагов еще на подходе.
Цвет: фиолетовый, с фиалковой каймой.
Описание: Способности атрибута как ни что подходят под название. Во-первых, облачные коробочки способны поглощать чужое Пламя, увеличивая своё и увеличиваясь в размерах — словно облака, сталкивающиеся и соединяющиеся, преобразовывающиеся в грозовое облако. Во-вторых, способность к размножению чуть ли не до бесконечности, пока не иссякнет Пламя самого владельца, — как вереница облаков, застилающих небо. При этом увеличиваться может не только количество зверей, а так же оружия или какие-то его элементы — звенья цепи, иглы, шипы и прочее. Так же это пламя достаточно мощное и плотное, чтобы создать циклон или непроницаемый барьер, в котором невозможно пользоваться коробочками.
Очень редкими являются коробочки, в которых могут увеличиваться в размерах и сами звери.
Благодаря определённым экспериментам можно увеличить и какие-то части тела.
Известные обладатели: Хибари Кёя, Кикё, Скалл, Алауди, Лал Мирч, Гокудера Хаято, Айрис Хепбёрн.

Nebbia|Туман.
[float=left]http://s1.uploads.ru/YTysp.jpg[/float]Значение: созидание.
Основная задача: скрываться в тени и собирать информацию, нападать на врагов с тыла.
Цвет: самое бледное и непрозрачное пламя, практически белого цвета, лишь на краях темно-синее.
Описание: Довольно таинственный атрибут, предназначенный для боя разума, а не физической силы. Иллюзии могут быть двух типов — обычные и реальные. В первом случае их легко развеять, стоит лишь понять, что все вокруг — химера. Во втором случае всё намного сложнее, и намного проще преодолеть чужую иллюзию своей, ибо как представить ненастоящим то, что реально?
Довольно запутанный атрибут, его сила ограничивается лишь воображением. Тут и изменение внешности, и маскировка пространства, при этом довольно большого. Так же можно попросту скрыть себя, сделав этакой «невидимкой». Единственная «физическая» и достаточно редкая способность животных Тумана — взрываться при уничтожении. Само по себе Пламя наименее плотное из всех имеющихся, но и его возможно сконцентрировать в одной точке до мощности достаточно, чтобы расплавить металл.
Известные обладатели: Рокудо Мукуро, Хром Докуро, Генкиши, Торикабуто, Дэймон Спейд, Вайпер (Маммон), Кавахира, Лал Мирч, Фран, Хибари Кёя.

Flame of Wrath|Пламя Гнева.
[float=left]http://s1.uploads.ru/zXkJl.jpg[/float]Значение: уничтожение.
Цвет: похоже на небесное, но с более тёмными, оранжевыми полосами внутри.
Описание: Это пламя стоит отдельного упоминания. В манге было отчетливо показано, что Занзас пользовался одновременно Пламенем Неба и Гнева, следовательно, это Пламя не совсем сочетание Неба и Урагана. Впрочем, обладает свойствами второго, разрушая и уничтожая все, к чему дотронется, но при этом оно именно сжигает, как и небесное. Это довольно мощное Пламя, подпитываемое злостью, в честь чего и получило свое название. Также характерная особенность — обладатели Пламени могут использовать его безо всяких катализаторов, просто зажигая его в ладони.
Известные обладатели: Секондо, Занзас.

Rings
[float=left]http://s1.uploads.ru/3tXHc.jpg[/float]В этой части речь пойдет о кольцах — основном катализаторе Пламени. Из того, что написано выше, уже можно сделать вывод о самом механизме: Волновая Энергия одного вида взаимодействует с кольцом такого же вида, вследствие чего возникает Пламя этого же вида. Самое главное тут суметь это самое Пламя выпустить. И тут важную роль играет «решимость» — выбор того, ради чего сражаешься, и стремление добиться своей цели. Чем сильнее решимость — тем сильнее мощность высвобождаемого Пламени. Но есть два условия. Как говорилось выше, мощность Пламени в любом случае не может превзойти потенциал самого человека. И второе — чем сильнее Пламя, тем выше необходим ранг кольца, иначе оно просто сломается. Ранговая система проста: от A до E, от высшего к низшему. И лишь два комплекта колец причислены к наивысшему, S-рангу. Это кольца Вонголы и кольца Марэ, являющиеся частью системы Тринисетте.
Изначально все эти кольца хранились только среди мафии, а об их потенциале знало лишь ограниченное количество человек. Но трое ученых, о которых речь будет ниже, выявили эту их способность, и на данный момент довольно-таки большое количество людей пользуется кольцами и Пламенем. Кольца во многом важны потому, что являются подпиткой коробочек, и сила оружия из коробочек напрямую связана с мощностью высвобожденного Пламени.
Но кольца можно использовать и для других целей. Например, как радар для поиска чужого Пламени, особо эффективно это работает против иллюзионистов, у которых в крови скрываться. Механизм кажется простым: используя пламя Кольца испускать в определенном радиусе тепло и применять вибрацию, откликающуюся на сокрытое. Но для этого надо хорошо сконцентрироваться, что особо сложно во время боя, а потому такое умение доступно далеко не всем.
Еще одна особенность – испускать волны Пламени от самого кольца, которые могут использоваться как для защиты, так и для нападения. Для этого необходимо выпустить достаточное количество Пламени, особенно когда щит необходим большой, что весьма неэффективно, так как расходует много сил. Поэтому в большинстве случаев для атаки и защиты используются всё же коробочки, но иногда просто возникает вопрос скорости, и кольцо как щит гораздо оптимальнее в данном случае.
Нет смысла описывать все кольца, так как они подходят под общее деление: тип и ранг. Но есть несколько видов колец, которые отличаются своими свойствами от обычных, вот о них стоит чуть подробнее.

Кольцо-стелс — специальное кольцо, способное скрыть своего владельца от присутствующих, базируется только на пламени Тумана. Само по себе было изготовлено специально для Лал Мирч, и является единственным в своем роде на данный момент.

Кольца Ада. О них совершенно отдельный разговор.

Это самые древние кольца из всех выше перечисленных. Они были известны еще до того, как было отрыто Пламя Посмертной Воли, и широко использовались. Предположительно кольца А-ранга, так как дают своим владельцам довольно-таки большую силу. Но для этого нужно заключить некий контракт, цена которого высока — носитель подчиняет свою волю этому кольцу и силе, что в нём заключена. Как договор с Дьяволом: сила в обмен на душу. Впрочем, для многих это не такая уж и большая цена огромной мощи. Говорят, что большинство носителей этих колец либо сошли с ума, либо кардинально переменились в худшую сторону. Впрочем, популярности им это не убавляет.

Box Weapons
[float=left]http://s1.uploads.ru/zRbYk.jpg[/float]Коробочки — это небольшие кубы большой мощи, содержащие в себе оружие либо любую другую материю. Использовать их можно лишь с помощью Пламени, при этом оно само, кольцо и коробочки должны принадлежать одному атрибуту. Единственное исключение — Пламя Неба, с помощью которого можно открыть коробочки любого типа. Во многом это полезно тем, что сами небесные коробочки достаточно редки, но стоят того: помимо большой силы, они еще умеют чувствовать настроение своего владельца, что может увеличить их силу, если найти подход.

История создания.
Сама концепция была создана итальянским ученым Джепетто Лоренцини в начале XVII столетия. Идея основывалась на создании портативного оружия в виде животных, всего чертежей было создано 343 штуки (что примечательно, это число и является Тринисет, т.е. семь в кубе). Но мечты так и остались мечтами – технологий того времени было недостаточно, чтобы воплотить это в реальность. Вскоре, эти чертежи для многих стали не более чем мусором, а после смерти изобретателя и вовсе могли исчезнуть, но у него остались свои последователи, образовавшие тайное общество и хранившие эти записи.
И лишь сравнительно недавно три человека, состоящих в этом обществе, смогли воссоздать это оружие: два ученых, Верде и Инноченти, и торговец оружием, Коених. Они узнали, что оптимальным источником силы для коробочек является Пламя, выделяемое кольцами мафии; так же оно подходило для уменьшения и увеличения предметов, что обуславливало невероятную компактность оружия. В течении пяти лет они смогли создать первый удачный прототип, после чего задача в разы облегчилась. Изначально они создали 343 коробочки, основываясь на чертежах, а после пошли дальше, придумывая все новые виды и претворяя их в жизнь. К сожалению, для их исследований требовались деньги, и на первое время множество таких коробочек за небольшую цену было распродано мафии, впрочем, ученых это мало волновало.

Виды коробочек.
По своим характеристикам коробочки делятся на несколько типов. При этом в одной коробочке может смешиваться несколько типов.
Общего использования, для всех видов Пламени:

■ Животный — самый распространенный из всех остальных видов, первоначальный вид коробочек. Но даже они совершенствуются и создаются новые виды, например, фантастическая змея, способная поглощать чужие коробочки. Еще одна особенность таких коробочек — у них есть четыре параметра (сила, интеллект, скорость, выносливость), которыми измеряется сила животных внутри.

■ Аккумуляторы — в этих коробочках сохраняется Пламя владельца, которое можно выпустить в любой момент для дальнейшего использования.

■ Хранилища — специальные коробочки, предназначенные для хранения каких-либо вещей: от оружия до каких-то мелочей.

■ Оружейные — коробочки с оружием различного вида, имеющее при этом какие-то свои особенности, связанные с Пламенем. Отдельный вид таких коробочек также может поглощать чужое Пламя, при этом сами они не обязательно могут иметь Пламя Облака.

■ Защитные — отдельный вид, направленный лишь на защиту, которая может быть выполнена в какой угодно форме, к примеру, средневековый доспех или плащ.

■ Предметные — коробочки, в которых находятся предметы, сделанные из Пламени с соответствующими способностями.

■ Сапоги — специальная обувь, позволяющая летать.

■ Камбио-формы — слияние животной и оружейной коробочек в одной дает возможность увеличения их силы для воссоздания более мощного орудия. На данный момент такие коробочки есть только у Хранителей семьи Вонгола.

■ Коробочки Резни — коробочки, вживленные в тело, благодаря чему использующий их становится гибридом человека и животного из коробочки. Также сила самих коробочек во много раз возрастает, а Пламя полностью сливается и жизненной энергией, таким образом способности самого пользователя возрастают. К примеру, постоянная регенерация с коробочкой Солнца. Такие коробочки были лишь у подчинённых Бьякурана.

Частного использования, для отдельных видов:
■ Передвижения — в основном это сапоги, но встречаются также отдельные случаи в виде ковра или кресла, впрочем, подобные девайсы использовали лишь обладатели Пламени Урагана.

■ Слежения — своеобразная система обнаружения, основанная на пламени Тумана.

■ Лечения — помимо животных атрибута Солнца, лечение может проводиться и с помощью разнообразных предметов типа скальпеля, заряженного Пламенем.

+2


Вы здесь » KHR. Apoptosis » - информационная » Weaponry FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно